В социальных сетях кипит своя жизнь: по официальным данным более 60% жителей Украины являются их активными пользователями. Многие не мыслят себя без Facebook или Instgram, не интересуясь телевидением и поиском через Yandex/Google.
Так почему не заявить о себе в этой многочисленной аудитории?
SMM и таргетинговая реклама: что это такое и с чем его едят
SMM-маркетинг – раскрутка бизнеса через социальные сети с помощью таргетированной рекламы.
Обо всем по порядку.
Чтобы начать SMM-продвижение в соцсетях, нужно создать группу, сообщество, аккаунт – то есть стать участником платформы. НО! Еще до того:
- • определиться с выбором соцсети или нескольких площадок, так как у них разные аудитория и специфика;
- • подобрать эффективную форму общения: группа, сообщество или аккаунт;
- • продумать дизайн, радующий глаз, и информационное наполнение, вызывающее интерес.
И вот прекрасный профиль живет в ФБ, но как-то медленно растет число подписчиков… В этот момент и нужно запустить таргетированную рекламу – инструмент, который значительно ускорит охват аудитории.
Таргет – по-английски – цель, а таргетированная – это реклама, нацеленная на подписчиков с определенными данными, которые можно задавать: возраст, пол, место проживания, род занятий, хобби – их пользователь оставляет сам во время регистрации, и ими можно воспользоваться для рекламной рассылки.
Реклама в Инстаграме и реклама в Фейсбуке в Запорожье: особенности
Выбор платформы – Фейсбук или Инстраграм – имеет значение. «Почему?» – спросите Вы. Мы отвечаем: Потому что:
- • Несмотря на то, что Инстаграм и Фейсбук тесно связаны, эти две платформы имеют разную аудиторию: около 90% пользователей Инстаграм имеют возраст до 35 лет, в то время как в Фейсбук более возрастные подписчики, и это отражается на характеристиках аудитории.
- • Практически все пользователи Инстаграм – это пользователи мобильных устройств, в то время как в Фейсбук их большинство, но далеко не все.
- • Настройка рекламы в Инстраграм отличается от этой процедуры в Фейсбук.
- • По подсчетам количество откликов больше и их стоимость дешевле в Инстраграм, но зачастую по эффективности выигрывает Фейсбук. Однако таргетингинстаграм в форматах «карусель» и «видео-объявление» дает хорошие результаты и статистика их эффективности неуклонно улучшается.
- • Иногда целесообразно продвижение в соцсетях Фейсбук и Инстаграм одновременно, с тем чтобы использовать сильные стороны каждой из них.
Все эти тонкости и нюансы СММ – компетенция специалистов нашего агентства.
SMM-продвижение c Netpro в Запорожье: как это происходит
Эффективная раскрутка возможна, когда продвижение комплексное. Здесь важно правильно разработать SMM-стратегию и профессионально воплотить ее в жизнь, поэтому действовать будем планомерно и целенаправленно в несколько этапов:
- • Проведем аудит Ваших профилей в соцсетях: качество контента, дизайн, вовлеченность аудитории.
- • Всесторонне изучим конкурентов и сравним с Вашими показателями.
- • Составим эффективный контент-план с составлением графика публикаций.
- • Организуем ведение соцсетей с визуальным наполнением, публикациями, интерактивным контентом.
- • Запустим таргетинг в соцсетях с созданием рекламного кабинета, согласуем показ рекламы (сторис, лента), определим бюджет и сроки рекламной кампании.
- • Параллельно будем вести анализ эффективности рекламных мероприятий и в случае необходимости корректировать стратегию.
Заказать SMM-услуги могут предприятия малого и среднего бизнеса не только города Запорожье, где находится наше агентство.
Территория охвата – вся Украина.
Цена услуги – обсуждается.
Пишите, звоните, приходите – мы готовы к сотрудничеству в любом формате!
Также предлагаем Вам комплекс услуг от «NETPRO»: контекстная реклама (PPC), SEO оптимизация, контент маркетинг.
SEO-студия «NETPRO» оказывает услуги по всей территории Украины, в том числе: Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Львов, Запорожье, Ужгород, Ровно, Сумы, Кировоград, Полтава, Винница, Ивано-Франковск, Житомир, Черкассы, Тернополь, Херсон, Луцк, Николаев, Черновцы, Чернигов и т.д.