Google запускает серию постов в блогах, подчеркивающих важность SEO

Google опубликовал первую серию постов в блоге, посвященную тематическим исследованиям SEO.
Цель этой серии — поделиться историями успеха, которые демонстрируют ценность SEO.
Google говорит, что целевой аудиторией для этих тематических исследований являются люди, которым необходимы дополнительные доказательства в том, что SEO — это хорошая инвестиция.

«Мы хотим, чтобы люди узнали об этих историях успеха, поэтому мы начинаем новую серию постов в блоге, в которой представлены тематические исследования.
Они могут, например, помочь убедить начальника начальника, что инвестиции в SEO или внедрение структурированных данных могут быть полезны для бизнеса».

Первая публикация Google в этой серии статей посвящена основам инвестирования в SEO и тому, как оно использовалось, чтобы помочь компании.

Как SEO приводит к увеличению количества новых регистраций на 93%

Первым примером из этой серии поделился никто иной, как Гари Иллис из Google.
Иллис поговорил с менеджером по SEO Муном Тэ Сунгом после презентации на конференции Google для веб-мастеров в Сеуле.
Тэ Сунг — руководит SEO-оптимизацией Saramin — одной из крупнейших платформ по поиску работы в Корее.
Люди заходят на сайт Saramin, чтобы найти вакансии, отправить резюме и получить информацию, связанную с поиском работы.

Первый успех с Google Search Console

SEO-работа над Saramin началась в 2015 году с использованием только Google Search Console.
Целый год был посвящен поиску и устранению ошибок сканирования, обнаруженных Консолью поиска.
Только это привело к 15% увеличению органического поискового трафика.
Довольные своим первым успехом, Saramin решила больше инвестировать в SEO.

Постепенные изменения для больших прибылей

Следующим шагом в этом процессе было изучение руководства для разработчика и статей справочного центра Google Search.
Иллис признает, что «SEO — это процесс, который может занять время, чтобы принести свои плоды».
С этой целью Saramin сосредоточился на реализации постепенных изменений, таких как:

Процесс внесения этих изменений также включал использование дополнительных инструментов Google: Structured Data Testing Tool, Mobile Friendly Test, AMP Test и PageSpeed Insights.
В итоге всеошибки в отчете «Покрытие индекса» Консоли были исправлены.
Более того, Saramin увидел ускорение роста органического трафика.

«Постепенные изменения достигли переломного момента, и трафик продолжал расти с еще большей скоростью.
В пик сезона найма в сентябре 2019 года трафик увеличился вдвое по сравнению с предыдущим годом».

Результаты

Наряду с увеличением органического трафика, качество трафика также повысилось. Saramin удалось достичь увеличения числа новых регистраций на 93%, а конверсий – на 9%.
Однако работа на этом не заканчивается и, как говорит Тэ Сунг, «это только начало нашей истории».

Источник: Google Webmaster Central Blog


14 апреля 2020

291

Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем



Не пропустите эти статьи