4 элемента Google My Business, которые влияют на рейтинг (и 3, не влияющих)
16 ноября 2020
110
Pinterest расширяет свои возможности для покупок за счет обновления существующих функций и новых вкладок для покупок по всей платформе.
Pinterest представляет новые способы покупок из «булавок» (пинов), на досках объявлений и в результатах поиска.
Теперь пользователи могут найти вкладку «Магазин» на своих досках.
Например, пользователи могут посетить свою модную доску, щелкнуть вкладку «Магазин» и просмотреть ассортимент товаров, представленных на этой доске.
«Как будто для их досок создан список покупок», — говорит Pinterest.
Эта функция запущена только для категорияй моды и домашнего декора.
Pinterest отмечает, что он будет отображать только товары на складе.
Новая вкладка «Магазин» появится в результатах поиска Pinterest.
Это облегчит пользователям покупку товаров со склада — достаточно задать в поиске общие обозначения, например «весенние наряды»,»офисный декор»или «переоборудование кухни».
Пользователи, которые ищут что-то более конкретное, будут иметь возможность фильтровать результаты поиска по бренду.
Добавлен еще один новый фильтр, который позволит пользователям сортировать результаты поиска по цене.
Функция визуального поиска в Pinterest также была усовершенствована.
Визуальный поиск позволяет пользователям искать товары, загружая изображение или делая снимок. Если товары из ваших «пинов» уже недоступны, то Pinterest приложит все усилия, чтобы найти подобные в наличии. Для этого нужно выбрать опцию «делать покупки подобным».
С помощью этих усовершенствований Pinterest идентифицирует себя как социальная сеть для покупок — место, где пользователи могут купить продукт, который они видят на экране.
Об этом Pinterest информирует пользователей на каждом шагу.
Теперь есть тонкий призыв к действию, предлагающий пользователям делать покупки практически на каждом экране, на который они, вероятно, будут смотреть.
Будь то результаты поиска, собственные доски объявлений или доступные для покупок контакты по всей сети.
Это не только удобнее для пользователей, многие из которых приходят в Pinterest с намерением совершать покупки, но и для ритейлеров.
Компании всех размеров могут извлечь выгоду из этих обновлений, так как 97% поисковых запросов в Pinterest не брендированные.
Данные Pinterest показывают, что пользователи в основном ищут с помощью общих запросов, а не конкретные бренды.
Как заявляет компания, она «выравнивает игровое поле для компаний любого размера, которые будут открыты для поиска».
Эти обновления появляются в то время, когда многие люди находятся дома и проводят больше времени на своих устройствах.
Pinterest отмечает, что в последнее время наблюдается рост поисков вдохновения для покупок и поддержки малого бизнеса.
За последние две недели поиски «помощи малым предприятиям» возросли в три раза по сравнению с предыдущими двумя неделями.
Многие люди ищут способы настроить свое новое рабочее место и временные офисы.
Поиски «настройка домашнего офиса» выросли на 70%.
Работодатели ищут способы вознаградить своих сотрудников и показать признательность в эти времена.
За последние две недели количество поисков «подарка сотрудника» увеличилось в 4 раза.
Поиски «идей пакета услуг по уходу» удвоились.
Количество покупок в Pinterest увеличилось в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, что привело к увеличению в 2,3 раза трафика у ритейлеров.
Количество пользователей, занимающихся покупками в Pinterest, выросло на 44% по сравнению с прошлым годом.
В среднем пользователи Pinterest тратят в 1,6 раза больше, чем пользователи, которые не используются Pinterest.
Более 80% пользователей Pinterest купили что-то показанное в «булавках» от брендов.
По сравнению с другими социальными сетями, пользователи в 3 раза чаще посещают сайт продавца после обнаружения его на Pinterest.
Источник: searchenginejournal.com
04 мая 2020
194
Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем