Мюллер из Google о копировании сайтов с высоким рейтингом

→ Джон Мюллер из Google преуменьшает значение «слепого» копирования того, что делает сайт с самым высоким рейтингом. Затем он предложил альтернативный подход. ←

Джон Мюллер из Google ответил на вопрос о том, как структурировать меню. Человек, задающий вопрос, хотел знать, можно ли делать то, что делает Amazon. Мюллер предложил изменить точку зрения.

Стоит ли следовать тому, что делает Amazon?

Человек, задавший вопрос, написал в Твиттере следующее: «amazon. com создал трехуровневое меню на своей домашней странице, а ссылки на основные элементы находятся на третьем уровне. Мы планируем сделать нечто подобное на нашем сайте. Просто хотел подтвердить, будет ли бот Google сканировать эти ссылки? «

Джон Мюллер ответил: «Если вы не Amazon, я бы не думал, что вы можете просто повторять за ним, и вы станете равным Amazon. Большие сайты делают хорошие и плохие вещи, они не применимы ко всем остальным сайтам ».

Человек, задававший вопрос, ответил, что на их сайте 20 миллионов страниц, и они черпали вдохновение из Amazon, поскольку у них тоже миллионы страниц.

Это не совсем неразумный поступок — посмотреть, что делает успешный сайт в подобной ситуации. Джон Мюллер ответил: «Вы можете заставить такую навигацию по сайту работать для поиска или не работать для поиска, в зависимости от того, как вы ее реализуете.Я бы не стал слепо внедрять то, что делает Amazon, а скорее решил бы, что вам нужно для вашего конкретного сайта, как для пользователей, так и для SEO».

Следует ли вам следовать за лидером (поиска)?

Полезной стратегией может быть изучение того, что делает успешный сайт. Человек, задававший вопрос, был прав, что посмотрел, чем занимается такой сайт, как Amazon.

Однако есть еще кое-что, что следует учитывать: нет способа узнать, способствует ли то, что они сделали, их успеху в поисковой выдаче Google.

Google может игнорировать агрессивные стратегии, особенно в конкурентных нишах. Например, многие сайты с самым высоким рейтингом имеют тенденцию баловаться причудливыми методами построения ссылок, потому что они видят, что их конкуренты делают тоже самое. Но вместо того, чтобы копировать стратегию низкого качества конкурента, успеха можно добиться, сделав что-то лучшее.

Успех сайта может быть обусловлен другими факторами, которые не имеют ничего общего с тем, что, кажется, «очевидно» определяет их успех в рейтинге. То, что вы видите, что сайт использует определенную стратегию, не означает, что она способствует его успеху в рейтинге.

Возможно, ранжирование происходит, несмотря на стратегию, которую использует успешный сайт, даже для чего-то вроде меню.

Опять же, человек, задающий вопрос, поступает правильно, исследуя, что делает Amazon. Если сайт, который он продвигает, является коммерческим, может быть полезно посмотреть, что делают другие крупные сайты электронной коммерции.

Но также хорошо сохранять непредвзятость, быть открытым для другого подхода.

Расширение области исследования может привести к дополнительным открытиям или даже вдохновению на создание чего-то уникального, что, как сказал Джон Мюллер, лучше всего для вашего конкретного сайта.

Источник: searchenginejournal


13 октября 2020

97

Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем



Не пропустите эти статьи