Локальное SEO для продвижения в конкретном регионе. Как привлечь клиентов и не попасть под фильтр?

Страницы, ориентированные на конкретный регион, могут стать неотъемлемой частью вашей локальной стратегии SEO, если вы правильно их оптимизируете. Читайте, как правильно их настроить, в этой статье.

Примеры ключевых запросов с геолокацией:

Вы видели подобные «ключи» множество раз. И это заставляет вас задуматься: если вы можете получить рейтинг по ключевому слову, ориентированному на конкретный город/регион, поможет ли это вашему SEO?

Мы рассмотрим здесь, как «местное» SEO может навредить вам, и научимся делать локальную оптимизацию правильно, чтобы SEO помогало вам.

Давайте узнаем больше!

Почему так важно локальное SEO?

Если местное SEO потенциально может «навредить» вам, зачем это вообще?

Вот две веские причины.

1. Местное SEO привлекает трафик

Представьте себе поездку за город на свадьбу дальнего родственника. В ночь перед большим днем вы находитесь в своем гостиничном номере и жаждете гигантской сырной пиццы.

Вы берете трубку и гуглите… что?

«Пицца?»

Я так не думаю.

Готов поспорить, вы погуглите ключевое слово для конкретного местоположения, например «лучшая пицца в Одессе».

Когда вы получаете результаты, вы не говорите «А, отличная информация» и не засыпаете. Вы берете телефон и заказываете пиццу. Или вы встаете, садитесь в такси и поужинаете в потрясающей пиццерии.

И не только вы это делаете. Фактически, более 50% локальных поисковых запросов приводят к фактическому посещению магазина, заведения.

И вы не единственный из миллиона человек, который выполняет локальный поиск. Почти 46% поисковых запросов Google имеют местное намерение.

Это здорово!

Итак, в следующий раз, когда вы подумаете о том, чтобы пропустить локальное SEO, подумайте еще раз.

На самом деле это может быть ваш билет к тому, чтобы случайный человек из отпуска посетил вашу пиццерию.

2. Локальное SEO повышает ваш рейтинг в Google

Мы все хорошо осведомлены о ключевых показателях эффективности SEO, которые вы должны отслеживать для ранжирования в Google.

Два из них:

С помощью местного SEO вы одним выстрелом поразите этих двух зайцев.

Локальные страницы: хорошо или плохо для SEO?

Давным-давно, в темные времена SEO, страницы с геолокацией использовались для добавления локальных ключевых слов, чтобы получить более высокий рейтинг в Google.

Например, вы могли создать страницу и написать контент о доставке цветов. Затем скопировать этот контент на несколько разных страниц, каждая из которых содержала в ключевом запросе свой город.

И создавались страницы «сантехник в Киеве», «сантехник в Борисполе» и «сантехник в Броварах», каждая из которых имела одно и то же содержание.

Google быстро заметил эту спамную тактику.

Когда он выпустил Panda Update, он позаботился о том, чтобы отмечать и наказывать сайты, которые такое практикуют.

Так что да, «городские» страницы могут навредить вашему SEO и повлечь наказание вашего сайта.

Но этого не случится, если вы все сделаете правильно. Как же правильно? Ответ простой:

Сделайте ваши самые важные локальные страницы уникальными

Если вы хотите перечислить все города в регионе, просто укажите их на странице — в большинстве случаев для ранжирования вам не нужна отдельная страница для каждого города.

Если вы хотите создать отдельные страницы под каждый регион — напишите оригинальный контент для каждой области или города.

Как поступить — решать только вам:

Однако, выбирая второй вариант, убедитесь, что содержимое каждой страницы уникально. И нет, я не имею в виду просто заменить слово «борьба руками» на «армрестлинг».

Вам нужно провести дополнительное исследование вашего целевого местоположения, а затем написать конкретную и полезную информацию для читателей в этом районе.

Добавление информации о городе или поселке — также отличный способ завоевать доверие ваших клиентов. Они увидят, насколько хорошо вы знаете их район, и доверят вам решение их специфических проблем.

Важное примечание: убедитесь, что эта информация присутствует во всех вариантах вашего сайта.

При наличии индекса Google для мобильных устройств  вы не хотите упасть в рейтинге только потому, что не смогли оптимизировать для мобильных устройств.

Теперь вы знаете главную ошибку при «географическом» SEO-продвижении и понимаете, как правильно создавать страницы и оптимизировать сайт под разные регионы. Чтобы достичь успеха в «местном» SEO, рекомендуем изучить нашу следующую статью по этой теме — «5 советов по оптимизации для локального поиска» .

Автор статьи: Loren Baker

Источник: Searchenginejournal


22 октября 2020

407

Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем



Не пропустите эти статьи