Интернет-ресурсов без контента не бывает.
Контент – не просто информация, это – содержимое, которое может управлять поведением посетителей сайта или профиля, нужно только правильно сформировать и подать материал.
Контент-маркетинг – технология с элементами искусства
Контент-маркетинг – это создание качественного (полезного и интересного), а значит востребованного наполнения ресурса для привлечения целевой аудитории и перевода посетителей в число клиентов.
Его основная задача – ненавязчиво и красиво побудить тех, для кого он предназначен, к определенным действиям. Решение этой задачи комплексное и в этом комплексе попутно решается ряд «подзадач»:
- • влияние на поведение посетителей ресурса: время нахождения на странице сайта, подписка на рассылки, переход в число клиентов;
- • создание привлекательного образа бренда с целью увеличения продаж;
- • удержание клиентов через рассылки и интересные публикации;
- • содействие развитию и совершенствованию бренда через поддержание связи «бизнес-клиент».
Если коротко, то этот вид продвижения нацелен не на прямые продажи, а на работу с потребителем, его разогрев, популяризацию бренда: формирование представления о товаре/услуге, его полезности, создание лояльной аудитории.
Контент-маркетинг: не путать с SEO-копирайтинг
Технология включает в себя целый комплекс мероприятий, которые можно разделить на три этапа:
- • Выработка стратегии. На этом этапе формулируется четкое описание продукта, изучение целевой аудитории, анализ конкурентов, составление контент-плана.
- • Создание наполнения. В основе контента независимо от его вида лежат тексты, из-за чего часто отождествляют контент-маркетинг и SEO-копирайтинг (не путать с «копирайт») – написание текстов для сайта. Надо понимать, что есть несколько эффективных форматов контента: обзоры, статьи, руководства, кейсы, инфографика, иллюстрации, видео, книги, презентации.
- • Распространение контента. Здесь играет роль четкое следование разработанному контент-плану, в котором предусмотрены дата и форматы публикаций, их тематика, размещение на определенных площадках.
Контент-агентство Netpro в Запорожье: заказать семантическое ядро и не только
Когда Вы определились: контент-маркетинг – это то, что Вам нужно и обратились к нам, в компанию Netpro, г.Запорожье, чтобы заказать услугу, расскажем об этапах и направлениях нашей работы. Итак, мы:
- • проведем комплексный анализ Вашего сайта, а также ресурсов конкурентов, изучим интересы, привычки, боли, страхи и предпочтения аудитории;
- • определимся с тематикой наполнения;
- • проведем работу над сематической составляющей (СЯ): подбор ключевых слов и фраз, выявление не работающих запросов;
- • подберем эффективные площадки для размещения контента;
- • поработает над уникальным наполнением в разных форматах: написание статей, создание видео, инфографики;
- • проанализируем изменения обновленного сайта: трафик, позиции, действия пользователей.
Практикуем индивидуальный подход к предприятиям малого и среднего бизнеса г.Запорожье и всей Украины!
Также предлагаем Вам комплекс услуг от «NETPRO»: SEO продвижение, контекстная реклама (PPC), SMM продвижение, контент маркетинг.
SEO-студия «NETPRO» оказывает услуги по всей территории Украины, в том числе: Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Львов, Ужгород, Ровно, Сумы, Кировоград, Полтава, Винница, Ивано-Франковск, Житомир, Черкассы, Тернополь, Херсон, Луцк, Николаев, Черновцы, Чернигов и т.д.
Также предлагаем Вам комплекс услуг от «NETPRO»: контекстная реклама (PPC), SEO оптимизация, SMM продвижение.
SEO-студия «NETPRO» оказывает услуги по всей территории Украины, в том числе: Киев, Днепр, Харьков, Одесса, Львов, Запорожье, Ужгород, Ровно, Сумы, Кировоград, Полтава, Винница, Ивано-Франковск, Житомир, Черкассы, Тернополь, Херсон, Луцк, Николаев, Черновцы, Чернигов и т.д.