Карты Google делают более заметной посещаемость в реальном времени

Google расширяет глобальный охват информации о занятости мест и заведений в реальном времени. Теперь в большем количестве мест на карте видно, насколько занята локация в режиме реального времени.

Информация о занятости Google в реальном времени расширяется, чтобы охватить больше типов мест, и становится важной составляющей в Google Maps.

Информация о занятости в реальном времени — это функция, запущенная Google еще в 2016 году, которая информирует пользователей о том, насколько занято место в данный момент.

Данные обычно появляются, когда люди ищут определенное место в Google Поиске или на Картах.

В дальнейшем информация о занятости будет отображаться в Картах Google, даже если люди не ищут конкретной информации.

Кроме того, Google расширяет охват информации о занятости в реальном времени в миллионы мест по всему миру.

Вот подробности о каждом из этих обновлений, которые, несомненно, изменят то, как люди взаимодействуют с локальным поиском.

Активная занятость на картах

Пандемия превратила повседневную посещаемость/занятость в важный инструмент, который может помочь людям оставаться в безопасности и избегать скопления людей.

Это видно по тому, сколько раз люди занимались активными делами с момента начала пандемии.

«Мы увидели, что в период с марта по май взаимодействие с этими функциями увеличилось на 50 процентов, поскольку все больше людей просматривали и сравнивали данные, чтобы найти лучшие дни и время для посещения».

В ответ на растущий спрос на эти данные Google делает их более доступными.

Вскоре информация о занятости в реальном времени будет отображаться на Google Maps без поиска места.

На скрине ниже пример того, как эта функция будет работать.

Обратите внимание на то, что Sephora помечена как «не занята», Флорес помечена как «занято больше, чем обычно», а Starbucks отмечена как «забит под завязку».

Так что, если вы не пополняете запасы тонального крема в Sephora, возможно, лучше отказаться от латте с тыквенными специями.

Вот еще один пример, в котором вы можете увидеть информацию о занятости, отображаемую в Картах после поиска маршрутов.

Более широкий охват и более полезные данные

Только с июня 2020 года глобальный охват информации о занятости в реальном времени увеличился в пять раз.

Расширение деятельности Google в сфере активного отдыха включает открытые площадки, такие как пляжи и парки, а также важные места, такие как продуктовые магазины, заправочные станции, прачечные самообслуживания и аптеки.

Помимо большей доступности, Google делает данные о занятости в реальном времени более полезными в то время, когда сложно предсказать пешеходный поток.

Google традиционно полагался на исторические данные для оценки ожидаемой загруженности места в данный момент. Теперь эти данные уже не так надежны, как раньше, из-за COVID-19.

При поощрении мер социального дистанцирования в сочетании с сокращением рабочих часов или временным закрытием предприятий исторические данные не так полезны для оценки пешеходного трафика.

В ответ Google внес изменения в свои популярные алгоритмы определения времени, чтобы учесть более свежие данные:  «Чтобы сделать наши системы более гибкими, мы начали отдавать предпочтение более свежим данным за предыдущие четыре-шесть недель, чтобы быстро адаптироваться к изменяющимся шаблонам для популярных периодов времени и информации о занятости в реальном времени — в планах вскоре применить аналогичный подход к другим функциям, таким как время ожидания.»

Google отмечает, что иногда он даже может обнаруживать всплески загруженности в режиме реального времени и отображать их как «живые» данные в Google Maps.

Другие обновления для карт и местного поиска

Чтобы помочь людям найти самую свежую информацию о компаниях, Google использует двустороннюю диалоговую технологию для звонков в компании и проверки их информации на Картах и ​​в Поиске.

С апреля 2020 года эта информация помогла сделать более 3 миллионов обновлений, включая обновленные часы работы, варианты доставки и получения, а также информацию о складских запасах для востребованных продуктов.

Google берет эту важную информацию о здоровье и безопасности, которую предоставляют напрямую компании, и помещает ее в центр внимания на Картах и ​​в Поиске.

На сегодняшний день эти обновления просмотрены более 20 миллиардов раз.

Источник: searchenginejournal


20 октября 2020

142

Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем



Не пропустите эти статьи