Как оптимизировать ваш интернет-магазин: 5 быстрых исправлений SEO. Часть 3

Заключительная часть статьи о быстрых шагах SEO в сфере электронной коммерции. Переходите по ссылкам, чтобы прочесть первую и вторую статьи.

Быстрый SEO-шаг 4: Избранные фрагменты

Если вы обнаружите, что занимаете достойное, но не лучшее место в ТОПе по запросам, возможно, пришло время заняться избранными сниппетами .
Это применимо не во всех случаях, но применимо во многих.
Вы можете посмотреть запросы, по которым вы ранжируетесь на первой странице, но не попадаете в тройку лучших. Сначала подумайте, есть ли избранный фрагмент, а если нет, спросите: «А должен ли он быть?»
Я проверял сроки, чтобы все сделать правильно, необходимо около 3 недель.
Если у запроса есть цель, которую можно изложить формулировкой до 300 символов или меньше или в виде списка, тогда это вам подходит. Вам достаточно просто предложить лучший ответ для намерения пользователя, чем тот, который существует в настоящее время.
В одной из моих недавних попыток мы хотели взять фрагмент у кого-то другого.
У них была более старая страница с хорошим ответом.
Мы отредактировали новую страницу, чтобы включить четкий раздел:
Тег заголовка — что такое ?
С определением, состоящим примерно из 250 символов, оно включает ключевые слова, которые, как мы знали, будут иметь отношение к хорошему с точки зрения Гугла ответу.
Как уже отмечалось, менее чем за 3 недели мы взяли указанный фрагмент.
Как правило, это более быстрый путь к наивысшей позиции, чем продвижение с помощью линкбилдинга.
Вам просто нужно создавать превосходный контент в формате, который соответствует Position Zero – первой позиции выдачи.
Я бы посоветовал начать с Search Console и просмотреть ваши самые популярные запросы, где вы находитесь на четвертой-десятой позиции.
Выясните, у кого еще есть избранный фрагмент, и дайте лучший ответ, четко структурированный.
Если рекомендуемых фрагментов нет, подумайте, должны ли они быть, и протестируйте их.
Хотите попасть в рейтинг «Blue Widgets»?
Добавление раздела «What Are Blue Widgets?» с определением 295 символов может быть отличным местом для начала.
Или, возможно, список «Типы (или использование) Blue Widgets».
Или, возможно, оба.
Тестируйте варианты.

Быстрый SEO-шаг 5: продукты Google Мой бизнес

Одна из моих самых любимых скрытых жемчужин — это список продуктов в Google My Business.
Когда вы входите в систему, вы добавляете товары в соотвествующий раздел. И вуаля — появляется ваша панель товаров.

Мне нравится следить за статистикой, поэтому я использую коды UTM в URL-адресах, например:
https://www.sampledomain.com/product/ ? utm_source = google & utm_medium = organic & utm_campaign = GMBproducts
(Вы можете проработать столько деталей, сколько захотите.)
Тогда я легко найду его в своей аналитике и посмотрю, как они конвертируются.
Интересно, что во многих случаях люди покупают не те продукты, на которые они нажимают.
К счастью, для меня наиболее важно, чтобы они потратили деньги и важно, сколько . И меньше интересует, что именно они купили.
Это один из самых быстрых шагов для выполнения, который практически не требует технических навыков.
Просто выберите продукты, которые хотите продвигать, и приступайте к работе.

В заключение

Даже если вы не очень разбираетесь в коде и у вас нет времени на серьезные дела, почти всегда есть что-то, что вы можете сделать.
Надеюсь, эти пять быстрых шагов для улучшения SEO сайтов электронной коммерции дадут старт для роста вашей площадки.
Но это далеко не конец гонки)

Автор: Дэйв Дэвис
Источник: searchenginejournal


10 ноября 2020

189

Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем



Не пропустите эти статьи