4 элемента Google My Business, которые влияют на рейтинг (и 3, не влияющих)
16 ноября 2020
111
Продолжаем разбор рекомендаций Дэйва Дэвиса в отношении быстрых шагов SEO для интернет-магазинов. Первую часть статьи можно прочесть здесь.
На сайтах электронной торговли, как правило, отсутствует микроразметка продукта, микроразметка организации или и то, и другое.
Не могу не подчеркнуть, насколько они важны.
Добавление схемы на ваш сайт может быть простым или сложным, в зависимости от того, как работает CMS вашего сайта. Если вы работаете в WordPress, освоить основы довольно просто.
Но получить более продвинутую функциональность, чтобы по-настоящему выделиться, может быть довольно сложно.
Независимо от CMS, для организации я лично склонен игнорировать плагины / надстройки и т. д. и сразу переходить к исходному коду.
Я использую такой инструмент, как Merkle’s Schema Markup Generator, чтобы начать работу с основами микроразметки, а затем перехожу в раздел Organization на Schema.org, чтобы уточнить и добавить как можно больше релевантных данных.
Чем более конкретную инфорамцию вы можете дать, тем меньше будет путаницы для поисковых систем.
Если у вас есть доступ к шаблонам, вы можете просто добавить их в заголовок.
Если вы этого не сделаете, и вы не используете такую систему, как WordPress, в которой есть плагины, которые позволяют добавлять код в верхний и нижний колонтитулы, вы можете добавить его в Диспетчер тегов Google как пользовательский HTML и просто настроить его отображение на всех страницах.
Микроразметка товара (продукта) немного более привередлива, и, если у вас много товаров и нет времени, вам нужно автоматизировать процесс ее создания, поскольку она необходима для каждого продукта.
Такие системы, как Shopify, WooCommerce и т. д., сделают это за вас.
Но если вы работаете в системе, которая этого не делает, вам нужно разговаривать со своими разработчиками.
Не могу не подчеркнуть, насколько это важно для электронной коммерции.
Во время работы с вашим разработчиком или при устранении неполадок / настройке плагинов может показаться, что это не быстрое решение, но это так.
Вы будете буквально улучшать, в серьезной степени, каждую страницу продукта на своем сайте.
Да, это может занять больше нескольких минут, но к концу — на уровне страницы / продукта это, вероятно, займет всего несколько секунд.
И это довольно быстро.
Этот пункт попадает во многие мои списки, потому что он очень простой, но его так часто упускают из виду.
Большинство систем электронной коммерции поставляются с предварительно настроенными настройками создания названий, к которым владельцы бизнеса редко возвращаются.
А те, в которых это не предусмотрено, имеют параметры конфигурации и почти всегда могут быть легко скорректированы в коде.
Возьмем, к примеру, систему, которая форматирует названия продуктов (небольшая корректировка названия компании, чтобы не нарушать конфиденциальность):
«Ford Shelby Mustang GT350 2021 года красный, белый, серебристый, синий и черный теперь в наличии | Машины Beanstalk»
Это не случайный пример, я очень сильно вдохновился сайтом, который просматривал ранее сегодня.
И это одна из первых областей, к которой я бы обратился.
В поисковой выдаче отображается следующее:
«2021 Ford Shelby Mustang GT350 Красный, Белый, Серебристый, Синий,…»
Ни для пользователей, ни для SEO.
Скорее всего, код был следующим:
<транспортное средство> <цвета> Теперь в наличии | Beanstalk Машины
Код просто нужно изменить на что-то вроде:
<транспортное средство> В наличии | Название компании
Итак, тот же продукт теперь будет выглядеть как:
«Ford Shelby Mustang GT350 2021 года в наличии | Beanstalk Машины »
Не 100% заголовков работают, но на основе наших исследований около 93% будут работать, в отличие от 57% работавших до изменения кода.
И во многих случаях он также просто отрубает «машины», что означает, что настоящая суть названия осталась нетронутой.
Преимущества двойные:
Более качественные, чистые и легко читаемые заголовки получают больше просмотров.
Мы видели, что они увеличиваются от нескольких процентов до троекратного роста, в зависимости от того, насколько плохо было изначально.
Но учтите количество затронутых страниц, и даже изменение на несколько процентов дает огромный результат.
Целенаправленные заголовки, целенаправленное SEO.
Исключение из заголовков ненужных слов увеличивает общую релевантность заголовка тому, о чем на самом деле написана страница — Ford Shelby Mustang 2021 года.
Вам может потребоваться связаться с вашим разработчиком, если вы не контролируете это или не знаете, как кодировать.
И вы можете сказать: «мои отдельные страницы товаров получают в среднем только 20 входов в год»
Это честная оценка.
И если мы увеличим количество посещений всего на 5%, это будет много работы для 1 посетителя.
Но у вас, вероятно, не один товар на весь сайт. На сайте, который я просматривал, было около 6000 товаров. Допустим, для 10% стандартное количество посещений — 20 входов в год. Это еще 600 дополнительных посетителей.
Кроме того, улучшено SEO для увеличения трафика.
Теперь вам кажется, что стоит отправить это письмо вашему разработчику, не так ли?
Потому что я предполагаю, что вы заплатите больше, чем стоимость исправлений, чтобы постоянно получать 600 посетителей в год через PPC. Или даже просто улучшить рейтинг в других областях.
Автор: Дэйв Дэвис
Источник: searchenginejournal
Окончание статьи читайте в нашей следующей публикации.
06 ноября 2020
184
Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем