Как оптимизировать ваш интернет-магазин: 5 быстрых исправлений SEO. Часть 2

Продолжаем разбор рекомендаций Дэйва Дэвиса в отношении быстрых шагов SEO для интернет-магазинов. Первую часть статьи можно прочесть здесь.

Быстрый SEO-шаг 2: Микроразметка

На сайтах электронной торговли, как правило, отсутствует микроразметка продукта, микроразметка организации или и то, и другое.

Не могу не подчеркнуть, насколько они важны.

Добавление схемы на ваш сайт может быть простым или сложным, в зависимости от того, как работает CMS вашего сайта. Если вы работаете в WordPress, освоить основы довольно просто.
Но получить более продвинутую функциональность, чтобы по-настоящему выделиться, может быть довольно сложно.
Независимо от CMS, для организации я лично склонен игнорировать плагины / надстройки и т. д. и сразу переходить к исходному коду.
Я использую такой инструмент, как Merkle’s Schema Markup Generator, чтобы начать работу с основами микроразметки, а затем перехожу в раздел Organization на Schema.org, чтобы уточнить и добавить как можно больше релевантных данных.
Чем более конкретную инфорамцию вы можете дать, тем меньше будет путаницы для поисковых систем.
Если у вас есть доступ к шаблонам, вы можете просто добавить их в заголовок.
Если вы этого не сделаете, и вы не используете такую систему, как WordPress, в которой есть плагины, которые позволяют добавлять код в верхний и нижний колонтитулы, вы можете добавить его в Диспетчер тегов Google как пользовательский HTML и просто настроить его отображение на всех страницах.
Микроразметка товара (продукта) немного более привередлива, и, если у вас много товаров и нет времени, вам нужно автоматизировать процесс ее создания, поскольку она необходима для каждого продукта.
Такие системы, как Shopify, WooCommerce и т. д., сделают это за вас.
Но если вы работаете в системе, которая этого не делает, вам нужно разговаривать со своими разработчиками.
Не могу не подчеркнуть, насколько это важно для электронной коммерции.

Во время работы с вашим разработчиком или при устранении неполадок / настройке плагинов может показаться, что это не быстрое решение, но это так.
Вы будете буквально улучшать, в серьезной степени, каждую страницу продукта на своем сайте.
Да, это может занять больше нескольких минут, но к концу — на уровне страницы / продукта это, вероятно, займет всего несколько секунд.
И это довольно быстро.

Быстрый SEO-шаг 3: названия товаров

Этот пункт попадает во многие мои списки, потому что он очень простой, но его так часто упускают из виду.

Большинство систем электронной коммерции поставляются с предварительно настроенными настройками создания названий, к которым владельцы бизнеса редко возвращаются.

А те, в которых это не предусмотрено, имеют параметры конфигурации и почти всегда могут быть легко скорректированы в коде.

Возьмем, к примеру, систему, которая форматирует названия продуктов (небольшая корректировка названия компании, чтобы не нарушать конфиденциальность):

«Ford Shelby Mustang GT350 2021 года красный, белый, серебристый, синий и черный теперь в наличии |  Машины Beanstalk»

Это не случайный пример, я очень сильно вдохновился сайтом, который просматривал ранее сегодня.

И это одна из первых областей, к которой я бы обратился.

В поисковой выдаче отображается следующее:

«2021 Ford Shelby Mustang GT350 Красный, Белый, Серебристый, Синий,…»

Ни для пользователей, ни для SEO.

Скорее всего, код был следующим:

<транспортное средство> <цвета> Теперь в наличии |  Beanstalk Машины

Код просто нужно изменить на что-то вроде:

<транспортное средство> В наличии | Название компании

Итак, тот же продукт теперь будет выглядеть как:

«Ford Shelby Mustang GT350 2021 года в наличии |  Beanstalk Машины »

Не 100% заголовков работают, но на основе наших исследований около 93% будут работать, в отличие от 57% работавших до изменения кода.

И во многих случаях он также просто отрубает «машины», что означает, что настоящая суть названия осталась нетронутой.

Преимущества двойные:

А) Улучшенный CTR

Более качественные, чистые и легко читаемые заголовки получают больше просмотров.

Мы видели, что они увеличиваются от нескольких процентов до троекратного роста, в зависимости от того, насколько плохо было изначально.

Но учтите количество затронутых страниц, и даже изменение на несколько процентов дает огромный результат.

Б) Улучшенный рейтинг

Целенаправленные заголовки, целенаправленное SEO.

Исключение из заголовков ненужных слов увеличивает общую релевантность заголовка тому, о чем на самом деле написана страница — Ford Shelby Mustang 2021 года.

Вам может потребоваться связаться с вашим разработчиком, если вы не контролируете это или не знаете, как кодировать.

И вы можете сказать: «мои отдельные страницы товаров получают в среднем только 20 входов в год»

Это честная оценка.

И если мы увеличим количество посещений всего на 5%, это будет много работы для 1 посетителя.

Но у вас, вероятно, не один товар на весь сайт. На сайте, который я просматривал, было около 6000 товаров. Допустим, для 10% стандартное количество посещений — 20 входов в год. Это еще 600 дополнительных посетителей.

Кроме того, улучшено SEO для увеличения трафика.

Теперь вам кажется, что стоит отправить это письмо вашему разработчику, не так ли?

Потому что я предполагаю, что вы заплатите больше, чем стоимость исправлений, чтобы постоянно получать 600 посетителей в год через PPC. Или даже просто улучшить рейтинг в других областях.

Автор: Дэйв Дэвис
Источник: searchenginejournal

Окончание статьи читайте в нашей следующей публикации.


06 ноября 2020

229

Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем



Не пропустите эти статьи