Как оптимизировать ваш интернет-магазин: 5 быстрых исправлений SEO. Часть 1

Не все проблемы SEO в электронной коммерции требуют комплексных решений. Изучите пять распространенных проблем SEO, которые преследуют веб-сайты электронной торговли, и лучшие способы их быстрого решения.

Многие вещи в SEO сложны.

Многие вещи отнимают много времени.

Но не все из них.

На самом деле, мы постоянно сталкиваемся с одними и теми же проблемами, особенно в области SEO для электронной коммерции.

Ниже приведены пять наиболее распространенных проблем SEO, которые можно быстро исправить.

Быстрый SEO-шаг 1: навигационные ссылки

Безусловно, проблема номер один, с которой я сталкиваюсь, — это навигация.
Львиная доля сайтов электронной коммерции попадает в одну из двух категорий:


А) Мега Мега Мега Меню


Меню может выйти из-под контроля, когда люди используют подход «наименьшее количество кликов», а не «наименьшее количество времени для поиска».
Владельцы сайтов знают, где что находится – в результате получается вот такая система:

Это может быть невероятно полезно, если вы точно знаете, куда идти. Конечно, если только нужная вам ссылка помещается на экране.

Помимо сложности для пользователей, минус этой структуры в присваивании одинакового веса PageRank  внутренней ссылки для каждой отдельной категории и подкатегории.

Важно помнить, что ваша страница дает 100% веса, если вы разделите ее на 10 ссылок, каждая ссылка получит 10% веса. А если вы сделаете ссылку на 263 страницы, как этот сайт, каждая из них получит 0,38%.

Итак, найдите главные категории и страницы, которые вы хотите ранжировать, и увеличьте их вес.

В конце концов, представьте, если бы такое меню сделал Amazon. А я слышал, что у них в штате работает один-два приличных специалиста по SEO.

Б) Отсутствие ссылки

Еще один вариант, который заставляет меня чесать голову каждый раз, — это когда нет логической структуры для навигации, и часто даже нет страниц для ранжирования.

Как специалист по SEO, мне остается только гадать, какая логика привела к созданию веб-сайта PowerSports без ссылки на «квадроциклы» (обсуждали буквально вчера, на момент написания этой статьи).

Это вызывает недоумение: я спрашиваю владельца: «Что вы хотите продать?», он отвечает: «Квадроциклы».

И если я попрошу его перейти к этой категории на своем сайте, владельцу, как правило, придется перейти на страницу продукта и начать возиться с фильтрами.

Тогда я задаю вопросы:

Часто я считаю, что это просто плохой или поспешный дизайн и непонимание со стороны владельца бизнеса.

Непонимание вполне приемлемо.

Я не знаток квадроциклов, а владелец сайта не разбирается в дизайне и SEO. Но плохой или поспешный дизайн недопустим. Дизайнеры не профессионалы в области SEO. А я плохой дизайнер. Но мы существуем, чтобы помочь пользователям добраться туда, куда им нужно.

А плохо проработанная навигация — признак непонимания со стороны дизайнера того, как выполнить эту задачу.

Может быть, нужна новая профессия?

Как это исправить?

Исправление в обоих случаях одно и то же.

Подумайте, какие продукты и услуги вы больше всего хотите продавать, и разместите их в меню.

Подумайте, каким страницам для ранжирования больше всего нужен ссылочный вес.

И какая структура сайта приведет пользователя с вашей домашней страницы к нужному ему продукту как можно быстрее, если он случайный пользователь, который не знает насквозь расположение подкатегорий вашего сайта.

А если сомневаетесь, посетите Amazon или другие сайты, которые занимают высокие позиции в вашей нише.

Польстите им – скопируйте их подход.

Автор: Дэйв Дэвис
Источник: searchenginejournal

Продолжение статьи читайте в нашей следующей публикацииЧасть 2


04 ноября 2020

206

Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем



Не пропустите эти статьи