Что такое дублированный контент и как от него избавиться
29 марта 2021
154
Не все проблемы SEO в электронной коммерции требуют комплексных решений. Изучите пять распространенных проблем SEO, которые преследуют веб-сайты электронной торговли, и лучшие способы их быстрого решения.
Многие вещи в SEO сложны.
Многие вещи отнимают много времени.
Но не все из них.
На самом деле, мы постоянно сталкиваемся с одними и теми же проблемами, особенно в области SEO для электронной коммерции.
Ниже приведены пять наиболее распространенных проблем SEO, которые можно быстро исправить.
Безусловно, проблема номер один, с которой я сталкиваюсь, — это навигация.
Львиная доля сайтов электронной коммерции попадает в одну из двух категорий:
Меню может выйти из-под контроля, когда люди используют подход «наименьшее количество кликов», а не «наименьшее количество времени для поиска».
Владельцы сайтов знают, где что находится – в результате получается вот такая система:
Это может быть невероятно полезно, если вы точно знаете, куда идти. Конечно, если только нужная вам ссылка помещается на экране.
Помимо сложности для пользователей, минус этой структуры в присваивании одинакового веса PageRank внутренней ссылки для каждой отдельной категории и подкатегории.
Важно помнить, что ваша страница дает 100% веса, если вы разделите ее на 10 ссылок, каждая ссылка получит 10% веса. А если вы сделаете ссылку на 263 страницы, как этот сайт, каждая из них получит 0,38%.
Итак, найдите главные категории и страницы, которые вы хотите ранжировать, и увеличьте их вес.
В конце концов, представьте, если бы такое меню сделал Amazon. А я слышал, что у них в штате работает один-два приличных специалиста по SEO.
Еще один вариант, который заставляет меня чесать голову каждый раз, — это когда нет логической структуры для навигации, и часто даже нет страниц для ранжирования.
Как специалист по SEO, мне остается только гадать, какая логика привела к созданию веб-сайта PowerSports без ссылки на «квадроциклы» (обсуждали буквально вчера, на момент написания этой статьи).
Это вызывает недоумение: я спрашиваю владельца: «Что вы хотите продать?», он отвечает: «Квадроциклы».
И если я попрошу его перейти к этой категории на своем сайте, владельцу, как правило, придется перейти на страницу продукта и начать возиться с фильтрами.
Тогда я задаю вопросы:
Часто я считаю, что это просто плохой или поспешный дизайн и непонимание со стороны владельца бизнеса.
Непонимание вполне приемлемо.
Я не знаток квадроциклов, а владелец сайта не разбирается в дизайне и SEO. Но плохой или поспешный дизайн недопустим. Дизайнеры не профессионалы в области SEO. А я плохой дизайнер. Но мы существуем, чтобы помочь пользователям добраться туда, куда им нужно.
А плохо проработанная навигация — признак непонимания со стороны дизайнера того, как выполнить эту задачу.
Может быть, нужна новая профессия?
Исправление в обоих случаях одно и то же.
Подумайте, какие продукты и услуги вы больше всего хотите продавать, и разместите их в меню.
Подумайте, каким страницам для ранжирования больше всего нужен ссылочный вес.
И какая структура сайта приведет пользователя с вашей домашней страницы к нужному ему продукту как можно быстрее, если он случайный пользователь, который не знает насквозь расположение подкатегорий вашего сайта.
А если сомневаетесь, посетите Amazon или другие сайты, которые занимают высокие позиции в вашей нише.
Польстите им – скопируйте их подход.
Автор: Дэйв Дэвис
Источник: searchenginejournal
Продолжение статьи читайте в нашей следующей публикации — Часть 2
04 ноября 2020
255
Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем