Instagram делает возможным поиск по ключевым словам

Instagram добавляет возможность поиска контента по ключевым словам, и не ограничивается хэштегами.

Instagram обновляет свои функции поиска и позволяет пользователям впервые находить контент по ключевым словам.

До сих пор пользователи могли искать контент только по хэштегам, тегам местоположения, именам пользователей и профилям.

В результате в области заголовков оставалась часть содержания, недоступного для поиска.

Согласно отчету TechCrunch, пользователи теперь могут искать сообщения, используя ключевые слова, которые могут появляться в подписях к фото и видео.

Еще многое предстоит понять о новых функциях поиска в Instagram, но я обобщу информацию, которая была доступна на данный момент.

Как работает поиск по ключевым словам в Instagram?

Поиск по ключевым словам в Instagram работает, позволяя пользователям вводить ключевое слово, например «идеи для домашнего офиса», а не ограничиваться хэштегом, например #homeofficeinspiration.

В результатах поиска должны появиться сообщения об идеях для домашнего офиса, даже если они специально не помечены как таковые.

Неизвестно, как Instagram определяет, о чем пост, не полагаясь на хэштеги.

Известно, что Instagram будет использовать подписи под картинкой, чтобы выводить сообщения для поиска по ключевым словам, но все равно есть много вопросов.

Например, только точное совпадение? Может ли алгоритм Instagram понимать синонимы? Используется ли искусственный интеллект или машинное обучение, чтобы помочь алгоритму распознать то, что изображено на картинке?

Представитель компании сообщил The Verge, что Instagram учитывает «ряд факторов» при выдаче результатов поиска. Это включает в себя тип контента, подписи, дату публикации и многое другое.

Пресс-секретарь подтверждает, что Instagram использует машинное обучение, чтобы «находить интересный для вас контент самого высокого качества». Не упоминается, связано ли это также с распознаванием изображений.

Пресс-секретарь сообщает, что результаты поиска в Instagram ограничены только определенными терминами:

«Поиск ограничен общими интересными темами и ключевыми словами, которые соответствуют принципам сообщества Instagram».

Возможности для SEO в Instagram?

Возможно, самый захватывающий аспект этого обновления, по крайней мере для маркетологов и энтузиастов поиска, — это потенциал для SEO в Instagram.

Раньше единственным способом оптимизации публикаций в Instagram было включение соответствующих хэштегов и, возможно, тега местоположения (если применимо).

Теперь у маркетологов есть совершенно новый алгоритм, который нужно понять и оптимизировать. Впервые мы действительно можем обсудить факторы ранжирования Instagram .

Однако, прежде чем переходить к этому, лучше подождать и посмотреть, как это изменение повлияет на поведение пользователя. Мы еще не знаем, как пользователи приспособятся к этому новому способу поиска сообщений в Instagram.

Будут ли они использовать ключевые слова для поиска визуального контента, подобного тому, как люди используют Pinterest? Или пользователи Instagram предпочтут использовать проверенные хэштеги?

Было бы многообещающим признаком заметного увеличения активности пользователей в публикациях после запуска поиска по ключевым словам. Это может указывать на то, что ключевые слова используются, чтобы помочь пользователям обнаружить контент, который они иначе не нашли бы.

Одно можно сказать наверняка: пользователи Instagram не хотят ничего менять, о чем свидетельствует шумиха по поводу недавнего обновления пользовательского интерфейса.

Пока вокруг этого обновления гораздо меньше дискуссий, что свидетельствует либо о том, что пользователи его не заметили, либо о том, что оно еще не распространено.

Говорят, что сегодня поиск по ключевым словам в Instagram будет развернут на английском языке для всех пользователей в Канаде, США, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Ирландии.

Автор:  Мэтт Саузерн

Источник: searchenginejournal


19 ноября 2020

233

Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем



Не пропустите эти статьи