Что такое дублированный контент и как от него избавиться
29 марта 2021
154
Джон Мюллер (John Mueller) из Google недавно рассказал, что нужно делать, чтобы предоставленные вами метатеги использовались в результатах поиска.
Google не всегда использует мета-описание, предоставленное веб-страницей, и Мюллер объясняет, почему это так. Затем Мюллер обсуждает, что могут сделать владельцы сайтов, чтобы привести Google к использованию предлагаемых метатегов.
Google нередко генерирует метатеги для отображения вместо представленного на веб-странице.
Мюллер перечисляет наиболее вероятные причины этого:
В общем, Google переписывает метатеги, чтобы помочь пользователям понять, почему конкретная страница имеет отношение к тому, что они искали.
Иногда владельцы сайта вообще не в силах это изменить. Невозможно заставить Google использовать предоставленное вами мета-описание в 100% случаев.
Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы Google отображал намеченное вами мета-описание чаще, чем нет.
Мюллер говорит, что у Google есть большой шанс использовать предоставленные вами метатеги, если они удовлетворяют следующим критериям:
Имейте в виду, что даже если вышеуказанные критерии соблюдены, Google все равно может принять решение отобразить другое мета-описание.
Допустим, например, человек вводит особо непонятный запрос.
Если ответ на этот запрос соответствует определенному фрагменту текста с вашей веб-страницы, то Google, вероятно, заменит ваше мета-описание этим фрагментом текста.
Если вы хотите, чтобы ваше точное мета-описание отображалось для определенного запроса, убедитесь, что оно максимально соответствует запросу.
Источник: searchenginejournal.com
20 мая 2020
279
Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем