Джон Мюллер из Google: не ждите, пока люди найдут ваш сайт

Джон Мюллер из Google дал несколько советов, полезных каждому, кто запускает новый веб-сайт.

9 апреля в видеовстрече Google для веб-мастеров Мюллер ответил на вопрос владельца сайта, об отсутствии данных о ключевых запросах в консоли поиска.

Владелец сайта заявил, что получил только 5-10 показов в результатах поиска, и они надеялись увидеть, по каким именно запросам отображаются сайт.

В ответ Мюллер сказал, что Search Console будет отображать данные запросов, только когда сайт получит больше показов.

Он также подчеркнул, что важно не ждать, пока люди найдут сайт. Веб-мастера должны быть активными.

«Я думаю, что запросов пока недостаточно.

Мы выполняем фильтрацию запросов, которые находятся ниже определенного порога, и я не думаю, что этот порог точно определен, он может зависеть от различных факторов…

Если вы говорите о 5-10 показах сайта, то, вероятно, это все еще ниже этого порога.

Я почти уверен, что со временем количество показов для вашего сайта будет расти, и вы начнете видеть больше информации».

 

Проактивный подход к привлечению большего количества посетителей

Общепризнанно, что при запуске нового сайта на первых этапах часть времени уходит на ожидание, пока Google сканирует и индексирует его.

Google должен сканировать сайт и понимать, где он вписывается в общую картину Интернета.

В течение этого времени владельцы сайтов должны сами «раскручивать мяч», как выразился Мюллер.

«Иногда требуется немного времени, чтобы как-то сдвинуться с мертвой точки. Однако я бы порекомендовал не просто воспринимать это как что-то вроде «о, я просто подожду пару месяцев, и тогда будет лучше».

Считайте, что это своего рода ситуация, когда вы открываете свой бизнес в новом месте, где вам нужно что-то сделать, чтобы бизнес заработал сам ».

Что могут сделать владельцы сайтов, чтобы быть более активными?

Мюллер рекомендует относиться к запуску нового сайта как к открытию нового бизнеса.

Ведь сайт также требует продвижения. Это может быть связано с рекламой или с упоминаниями на тематических сайтах.

«Таким образом, вместо того, чтобы ждать, пока люди просто случайно выберут ваш сайт в поиске и зайдут на ваш сайт, возможно, вы сможете продвигать свой сайт среди пользователей, которые уже интересуются этой темой.

Попробуйте сделать какую-то рекламу или разместить ссылки на свой сайт со связанных с вами одной темой сайтов».

Мюллер несколько раз подчеркивал, что владельцы сайтов должны думать как владельцы бизнеса.

Вы не открыли бы бизнес и просто подождали бы, пока клиенты не появятся.

Тот же подход следует использовать для запуска веб-сайта.

«По сути, как и в случае с обычным бизнесом, вам нужно как-то сдвинуться с мертвой точки. Вы не должны просто ждать, пока люди придут на ваш сайт и скажут: «О, смотри, я нашел этот новый сайт».

Это моя рекомендация. Я думаю, что с небольшим количеством показов это хорошее начало, но если вы будете просто ждать, пока количество показов вырастет, потребуется некоторое время, чтобы все это заработало».

Источник: searchenginejournal.com


21 апреля 2020

263

Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем



Не пропустите эти статьи