4 элемента Google My Business, которые влияют на рейтинг (и 3, не влияющих)
16 ноября 2020
110
Изменения в результатах поиска изображений Google за последние годы и текущие лучшие практики обсуждаются в недавно загруженной презентации.
Презентация была сделана Франсуа Спайсом, менеджером по продуктам Google Images, на конференции Google для веб-мастеров в ноябре. Google только что опубликовал серию видеороликов с конференции, поэтому большинство видит эти материалы впервые.
Презентация начинается со сравнения того, как люди используют Google Images и как они используют обычный веб-поиск.
Люди приходят к поиску изображений, но не просто чтобы найти картинку; они используют поиск изображений, чтобы добиться цели в реальном мире.
Некоторые из множества различных вариантов использования включают покупки, идеи дизайна интерьера, вдохновение, обучение и так далее.
Поиск изображений — это всего лишь инструмент, который помогает мозгу людей обрабатывать информацию быстрее, чем читать веб-страницу.
За эти годы Google изменил поиск изображений, чтобы отразить его различные варианты использования.
Подробнее об этом в следующем разделе.
Ниже приведен пример того, как Google Images выглядел два года назад.
Как вы можете видеть, в основном это были изображения без контекста, по которым пользователям было сложно ориентироваться. За прошедшие годы Google внес много изменений в поиск изображений.
Google начал предоставлять больше контекста по изображениям, отображая фрагменты текста, а также домен, в котором было найдено изображение.
Этот дополнительный контекст позволяет пользователям определять, какой результат предпочтителен для них, в зависимости от цели поиска.
В бэкэнде Google ушел от ранжирования не только изображений, но и ранжирования изображений с лучших целевых страниц в зависимости от того, чего хочет достичь пользователь.
Google в корне изменил порядок ранжирования результатов, чтобы помочь пользователям находить контент за изображением.
Google также представил структурированные данные для поиска изображений продуктов, рецептов и видео.
Информация, включенная в структурированные данные, отображается для пользователей, когда они нажимают на изображение, чтобы открыть увеличенный предварительный просмотр.
Изменения, которые обсуждались в предыдущем разделе, произошли за последние несколько лет.
Вот несколько последних изменений в поиске картинок Google, которые были запущены за последние несколько месяцев.
Последняя часть презентации Google посвящена рекомендациям по оптимизации поиска изображений.
Google сводит свои советы по оптимизации изображений к этим трем лучшим методам.
Источник: searchenginejournal.com
28 апреля 2020
190
Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем