Рекомендации по поиску картинок и изменения за последние годы

Изменения в результатах поиска изображений Google за последние годы и текущие лучшие практики обсуждаются в недавно загруженной презентации.
Презентация была сделана Франсуа Спайсом, менеджером по продуктам Google Images, на конференции Google для веб-мастеров в ноябре. Google только что опубликовал серию видеороликов с конференции, поэтому большинство видит эти материалы впервые.

Google Картинки против Google Search

Презентация начинается со сравнения того, как люди используют Google Images и как они используют обычный веб-поиск.
Люди приходят к поиску изображений, но не просто чтобы найти картинку; они используют поиск изображений, чтобы добиться цели в реальном мире.
Некоторые из множества различных вариантов использования включают покупки, идеи дизайна интерьера, вдохновение, обучение и так далее.
Поиск изображений — это всего лишь инструмент, который помогает мозгу людей обрабатывать информацию быстрее, чем читать веб-страницу.
За эти годы Google изменил поиск изображений, чтобы отразить его различные варианты использования.
Подробнее об этом в следующем разделе.

Эволюция поиска картинок Google

Ниже приведен пример того, как Google Images выглядел два года назад.

Как вы можете видеть, в основном это были изображения без контекста, по которым пользователям было сложно ориентироваться. За прошедшие годы Google внес много изменений в поиск изображений.

Google начал предоставлять больше контекста по изображениям, отображая фрагменты текста, а также домен, в котором было найдено изображение.

Этот дополнительный контекст позволяет пользователям определять, какой результат предпочтителен для них, в зависимости от цели поиска.
В бэкэнде Google ушел от ранжирования не только изображений, но и ранжирования изображений с лучших целевых страниц в зависимости от того, чего хочет достичь пользователь.
Google в корне изменил порядок ранжирования результатов, чтобы помочь пользователям находить контент за изображением.
Google также представил структурированные данные для поиска изображений продуктов, рецептов и видео.
Информация, включенная в структурированные данные, отображается для пользователей, когда они нажимают на изображение, чтобы открыть увеличенный предварительный просмотр.

Последние изменения в изображениях Google

Изменения, которые обсуждались в предыдущем разделе, произошли за последние несколько лет.
Вот несколько последних изменений в поиске картинок Google, которые были запущены за последние несколько месяцев.

Рекомендации по оптимизации поиска изображений

Последняя часть презентации Google посвящена рекомендациям по оптимизации поиска изображений.

Google сводит свои советы по оптимизации изображений к этим трем лучшим методам.

Источник: searchenginejournal.com


28 апреля 2020

190

Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем



Не пропустите эти статьи