4 элемента Google My Business, которые влияют на рейтинг (и 3, не влияющих)
16 ноября 2020
110
Эта статья — продолжение изучения темы продвижения страниц с геолокацией. В первой части речь шла о выгодах и ошибках такого продвижения. Сейчас рассмотрим, как действовать после создания (правильного создания) «местных» страниц, чтобы выйти в ТОП по местным запросам.
Помните, что миссия Google — систематизировать информацию и сделать ее доступной для пользователей, выполняющих поиск в Интернете. То есть цель — дать людям именно то, что они ищут. Это означает, что если Google сможет подтвердить ваш бизнес, у вас будет больше шансов попасть в выдачу.
Зарегистрируйтесь в Google My Business. После регистрации Google будет уверен в существовании и функционировании вашего предприятия и поделится вашим контентом пользователями в поисковой выдаче.
Хорошая новость заключается в том, что Google Мой бизнес бесплатен и прост в использовании. Просто создайте учетную запись, заявите о своем бизнесе и заполните как можно больше информации о нем.
Фотографии и отзывы клиентов (а также ответы на отзывы) также могут помочь вам оптимизировать ваш аккаунт в Google My Business.
Вы когда-нибудь выполняли локальный поиск и получали три рекомендуемых предложения от Google?
Вы знаете, вот так:
Да, этим предприятиям очень повезло.
Скорее всего, пользователи выберут одно из них и больше не будут искать.
Если вы все сделаете правильно, то можете стать частью этой локальной выдачи. Вот три вещи, которые вы можете сделать, чтобы увеличить свои шансы попасть на одну из трех этих позиций.
Знаете ли вы, что изменение вашей внутренней структуры ссылок поможет улучшить ваше SEO?
Конечно, внешние ссылки, указывающие на ваш сайт, необходимы.
Но если вы еще не можете их получить, вам поможет внутренняя перелинковка:
Все это поможет вам занять более высокое место в поисковой выдаче Google и увеличит ваши шансы на трафик из локального поиска.
NAP — это имя, адрес и номер телефона. Как правило, это информация о контактах вашей компании в Интернете.
Первое, где размещается NAP, — это ваш веб-сайт. Вы всегда можете разместить эту информацию внизу вашей домашней страницы, где посетители ожидают ее найти.
Также неплохо разместить информацию о вашей компании в онлайн-агрегаторах данных.
Важное примечание: убедитесь, что ваши NAP единообразны во всем Интернете. Одна ошибка может серьезно повлиять на ваши шансы попасть в местный пакет карт Google.
Если вы просыпаетесь посреди ночи и обнаруживаете, что ваша ванная комната залита водой из взорванного крана, вы:
Если сейчас 3 часа ночи, скорее всего, вы выбрали №2.
Но вот в чем дело.
Люди не просто выбирают смартфоны, а компьютеры в 3 часа ночи. Они делают это все время. Около 52% всего трафика сайта приходится на мобильные устройства.
Как обычно, Google заметил это и перешел на индексацию, ориентированную на мобильные устройства.
Все это означает, что ваш сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств, если вы хотите хорошо ранжироваться в Google, особенно для местного SEO.
Вот шесть советов по оптимизации вашего сайта для мобильных устройств.
Готовы работать с местным SEO?
Ваш бизнес открыт и работает, и вы готовы привлечь местных клиентов. Но по мере того, как вы оптимизируете свой веб-сайт, остается несколько вопросов.
По правде говоря, местное SEO может творить для вас чудеса. Но оптимизировать сайт по геолокациям нужно правильно, чтобы это помогло, а не навредило вашему сайту.
Хорошее практическое правило — ставить себя на место клиентов.
С их точки зрения будет легче узнать, какие местные методы SEO будут работать, а какие нет.
Автор статьи: Loren Baker
Источник: Searchenginejournal
26 октября 2020
71
Если у вас появились вопросы, оставьте ваши контактные данные. Мы свяжемся с вами и проконсультируем